empty

АвтоПандора

Период работы: 11.2015 — июнь 2016 года.

В данной компании мне была дана руководством некоторая свобода действий, в связи с чем расставлять приоритеты по разработке можно было самостоятельно. В итоге — примерно следующее:

— сайт-визитка (26-страничник) www.avtopandora.ru трансформирован в интернет-магазин запчастей с онлайн-корзиной и ассортиментом в несколько сотен тысяч наименований запчастей и аксессуаров для автомобилей;

— заказана и напечатана серия клиентских карт с индивидуальной нумерацией (макет разработан самостоятельно), соответственно разработана и внедрена на сайте система их регистрации и активации, включая личный кабинет покупателя, система уже в работе, по активированным клиентами картам поступило несколько заказов;

— начата работа над разработкой облачной онлайн-системы складского учёта запчастей на замену 1С (в связи с крайне неудобным для работы функционалом последней) — на данный момент реализовано примерно 70% нужного функционала, включая работу со штрих-сканером;

— написаны и размещены на сайте продвигающие тексты по дополнительным услугам компании, типа тонирования автостёкол, послегерантийного обслуживания автомобилей и т. д. К некоторым текстам пришлось создать в 3D иллюстрации (к примеру, на странице тонирования иллюстрации демонстрируют степень затемнения стекла);

— сняты, смонтированы и размещены на сайте два видеоролика с HD-разрешением (1280х720 пикселов) продолжительностью несколько минут каждый, в которых детально показан процесс тонирования стёкол автомобиля.

— создан в порядке продвижения бренда «АвтоПандора» под настроение шуточный анимационный 48-секундный видеоролик «Весеннее настроение» с HD-разрешением (1280х720 пикселов).

Несмотря на приличное количество наименований в прайс-листах поставщиков (минимальный объём — порядка 70 тысяч наименований), время загрузки прайс-листов на сайт не устраивало (в полном объёме загрузки — полный день работы офисного компьютера), и в результате реконструкции парсера был достигнут следующий результат: примерно 10 — 30 секунд на загрузку 1 прайс-листа с ассортиментом от 100 до 150 тысяч наименований (правда, это на слабеньком офисном компьютере), на компьютере помощнее скорость загрузки составляет от 5 до 15 секунд для каждого прайса), что дало возможность обновлять каталог запчастей полностью и ежедневно в начале рабочего дня.

Дальнейшие события слегка напоминают анекдот, тем не менее это правда.

В один прекасный день директор компании заявил, что поскольку мне всё равно нечем себя занять (видимо, именно такое впечатление у него создавалось при виде сидящего за компьютером web-разработчика), то для разнообразия мне придётся совмещать web-разработку с поездками на грузовичке компании по всяческим служебным надобностям. Работу терять не хотелось, и пришлось согласиться.

Ну а закончилась моя работа в компании в день выдачи зарплаты, по окончании утомительной поездки на служебном Hyundai Porter с другого конца Москвы, после того как директор заявил мне, что прежде чем получить зарплату, её необходимо заработать.